Ваш город: Ярославль
Ярославль, проспект Толбухина, 8/75. офис 301
с 9:00 до 18:00

Личный кабинет

Ваш город: Казань
420043, Аметьевская магистраль 8 , 1 этаж
Работаем с 9:00 до 18:00
8 (999) 790-05-91
Бесплатно по России
Бесплатно по России
8 (999) 790-05-91
Ваш город: Ярославль
Ярославль, проспект Толбухина, 8/75. офис 301
Работаем с 9:00 до 18:00
Бесплатно по России
8 (999) 790-05-91
ГОСТСЕРТГРУПП 8 (999) 790-05-91
Ярославль, проспект Толбухина, 8/75. офис 301 Ярославль

Sellermarket.ru - наш партнёр по работе с маркетплейсами в Ярославле

“СеллерМАРКЕТ” - наш партнёр по работе с маркетплейсами 01.02.2022

Рады сообщить, что федеральная сеть сертификационных центров “ГОСТСЕРТГРУПП” теперь сотрудничает с сервисным оператором всех крупных российских и зарубежных маркетплейсов, компанией ООО “СеллерМАРКЕТ”. Для наших клиентов это означает, прежде всего, удобство комплексной работы с маркетплейсами “под ключ”.

Единовременный заказ необходимой разрешительной документации и маркетинговых услуг по продвижению на маркетплейсах поможет сэкономить время, оптимизировать затраты, сберечь нервы и силы ваших сотрудников. Возможен полный аутсорсинг - от сертификации товара до продаж и доставки заказов конечным покупателям. Лёгкий старт продаж на любой онлайн-площадке теперь реальность!

Благодаря нашему сотрудничеству с “СеллерМАРКЕТ” вы можете сразу заказать полное сопровождение сертификации товаров, регистрацию в качестве продавца, обслуживание продаж онлайн, осуществление отгрузки и доставки ваших товаров - на одной или нескольких площадках одновременно. Более полный перечень оказываемых услуг включает:

Таким образом, одним обращением вы можете комплексно закрыть все важные задачи, связанные со стартом или расширением продаж на маркетплейсах и крупных торговых интернет-платформах. При этом результаты работы на всех этапах будут согласованы и направлены на скорейшее достижение обозначенных вами целей.

Перспективы выхода на маркетплейсы в 2022-ом году

Прошедший 2021-ый год показал, что сфера онлайн-продаж еще имеет значительные резервы для последующего роста. Суммарный товарооборот таких гигантов как Wildberries, Ozon, AliExpress, Яндекс.Маркет и остальных игроков по оценкам Минпромторга составил около 4 трлн рублей и продолжает стремительный рост. Многие крупные торговые компании начали переориентироваться на работу в этом формате или уже активно продают в интернете.

Расширение инфраструктуры логистических сетей, увеличение числа специализированных дарксторов и пунктов выдачи, которые работают исключительно на доставку, сопровождаются сокращением числа традиционных физических торговых точек. А затянувшаяся из-за пандемии череда ограничительных мер и общей экономической непредсказуемости наглядно доказывает высокую жизнеспособность такой модели реализации. Действительно, продавец отдаёт часть своей прибыли маркетплейсу, но это несопоставимо с расходами на развёртывание собственной системы интернет-продаж. Вот почему в нынешних условиях не работать с маркетплейсами - попросту недальновидно. Во многих нишах те, кто поспешат занять свою долю онлайн рынка в ближайшие полгода-год, получат заметное преимущество перед менее расторопными конкурентами.

Требования маркетплейсов к разрешительной документации

Между тем, агрегаторы и торговые площадки скрупулезно страхуют все свои потенциальные риски. Для этого они устанавливают строгие требования к продавцам и поступающим от них товарам. Безопасность и качество товаров подтверждаются предоставлением соответствующей разрешительной документации - сертификатов и деклараций соответствия, отказных писем.

Так, в число наиболее часто встречающихся документов входят:

  1. декларация соответствия техническому регламенту ЕАЭС для косметики, бытовой техники, некоторых продуктов питания
  2. сертификат соответствия качества ТР ТС 017/2011 для детских товаров, нижнего белья и одежды, соприкасающейся с кожей
  3. свидетельство о госрегистрации и соответствии санитарно-гигиеническим нормам для предметов личной гигиены, некоторых продуктов питания, БАД

Даже если реализуемые вами товары не подлежат обязательной сертификации или декларированию рекомендуем оформить отказное письмо. Наличие документа не всегда является обязательным, но всегда положительно сказывается на репутации продавца и взаимоотношениях с торговой площадкой.

Кроме того, при реализации продукции собственного производства необходима регистрация товарного знака, а при продаже товаров стороннего производителя потребуется разрешение на использование чужого товарного знака.

Отметим также, что дополнительная добровольная сертификация (наличие сертификатов Халяль, ЭКО и других подобных) повышают лояльность целевой аудитории и имидж товаров, выделяют вас на фоне конкурентов.

Между тем, после успешной регистрации компании и одобрения ваших товаров представителями маркетплейса всё только начинается. Хорошо, если у вас в штате уже имеются опытные маркетологи, копирайтеры, таргетологи, дизайнеры и менеджеры по онлайн-продажам. Но когда подходящие трудовые ресурсы отсутствуют или перегружены текущими задачами вас выручит комплексное делегирование этих задач.



Желаем успехов и хороших онлайн-продаж на торговых площадках!

Появились вопросы?
Задайте их специалисту по нашей бесплатной горячей линии 8(800)500-55-31 или пришлите запрос на office@gsg-rt.ru


Возврат к списку